понедельник, 7 сентября 2009 г.
LED-телевизоры Samsung Electronics
Samsung Electronics представила LED-телевизоры на глобальном рынке в марте этого года. Продажи начались в Корее и Европе, затем в Америке, странах СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке и Китае. Samsung представила свой первый 40" LED-телевизор на европейском рынке в 2006 году и с тех пор уделяла особое внимание этой технологии. В 2009 компания выпустила полную линейку LED-телевизоров.
В новых телевизорах вместо традиционных ламп подсветки с холодным катодом используются светодиоды. Это, а также ряд инновационных технологий, таких как Сrystal LED Engine, Ultra Clear Panel и Natural Mode, позволило добиться невероятно яркой и реалистичной картинки, которая существенно превосходит изображение обычных ЖК-телевизоров. Помимо высококлассного изображения, новые телевизоры отличаются ультратонким корпусом(всего 2,99см), что позволяет вписать их в любой интерьер, а также пониженным энергопотреблением, которое на 40% меньше, чем у обычных ЖК-телевизоров таких же диагоналей. Кроме того, в LED-телевизорах применяется целый ряд инновационных сетевых технологий и функций, которые позволили по-новому взглянуть на роль и место современного телевизора.
Продуктовая линейка LED-телевизоров состоит из трех серий—6000, 7000 и 8000. В них входят модели с диагоналями от 32 до 55 дюймов. Все серии отличаются тремя главными преимуществами—исключительным качеством изображения, сверхтонким корпусом и экологичностью. Во всех моделях применяется фирменная технология интерполяции кадров для улучшения передачи движения–100Гц(или 200Гц), Motion Plus. Частота развертки 200Гц реализована в телевизорах 8000 серии, что делает просмотр динамичных сцен на этих телевизорах еще более реалистичным. Модели 7000 и 6000 серий Кроме того, модели 7000 и 8000 серий имеют ряд инновационных сетевых и развлекательных функций.
Вывод на рынок «нового вида телевизоров» сопровождался агрессивной маркетинговой кампанией. Основной упор был сделан на телевизионную рекламу и продвижение в печатных СМИ. Кроме того, в сети был размещен вирусный ролик «Extreme Sheep LED Art», который наделал много шума в интернет-пространстве. Всего за неделю его просмотрело более 4,7млн человек, что вывело ролик в верхние строчки списков популярности.
После того, как в 2008 году компания получила «тройную корону 20-ти»—продажи телевизоров на 20млрд долларов, 20млн проданных ЖК-телевизоров и 20% доля рынка ЖК-телевизоров—Samsung намерен оставаться лидером рынка телевизоров четвертый год подряд, и LED помогут в этом, несмотря на экономический спад. Внушительные продажи LED-телевизоров помогают показывать хорошие результаты не только компании Samsung, но также позитивно влияют на весь рынок продаж аудио-видео техники.
Превосходство LED-телевизоров Samsung было подтверждено целым рядом премий, обзоров и объемами продаж. Среди полученных премий—престижные мировые награды: «CES Innovation Award», «iF Design Award», «IDEA 2009» и «EISA Award». Ведущие отраслевые журналы в странах, где продаются новые телевизоры, неизменно отдавали им призовые места в своих рейтингах и обзорах.
CNET USA и PC Magazine в обзоре 240Гц телевизоров написали: «Samsung и Sony—единственные производители, выпускающие телевизоры с «честной» частотой 240Гц». Кроме того, LED-телевизоры Samsung получили признание ведущих американских СМИ, как пишущих об электронике, так и неотраслевых.
Особое внимание общественности было уделено экологичности новых телевизоров. Они стали первыми, получившими логотип SWAN—самого строгого стандарта Норвегии и Швеции, стран, где вопросам экологии уделяется наивысшее внимание. CNET USA и британский канал Five TV также признали достижения Samsung в деле защиты окружающей среды, которые стали возможны благодаря внедрению LED-технологии.
Но главное, что превосходство LED-телевизоров подтверждается результатами продаж. В течение всего 100дней с момента выхода на рынок в мире было продано 500тыс. телевизоров, а к началу сентября прогнозируется преодоление планки в 1млн штук. Такой успех обусловлен не только высокими результатами в США и Европе, где телевизоры с диагоналями больше 40" традиционно пользуются хорошим спросом, но также и продажами на развивающихся рынках.
В дополнение к высокому интересу со стороны покупателей особое внимание продвижению новых телевизоров уделили торговые сети. Во всех европейских магазинах—от элитных до самых простых—можно встретить LED-телевизоры Samsung на самых видных местах.
Вслед за первой частью маркетинговой стратегии «рождение нового вида», Samsung запустит вторую, концепция которой делает упор на превосходном качестве изображения. Эта кампания будет более эмоциональной.
Новость с сайта: www.samsung.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий